Центр «Альфа-Диалог» приглашает вас принять участие в четвертом цикле вебинаров «Литературное чтение в начальной школе с Марией Воюшиной: четвертый класс». Вебинары, посвященные методике в первом, втором и третьем классах, вы можете посмотреть в записи.
У вас будет уникальная возможность получить представление о новом учебнике литературного чтения, вошедшем в Федеральный перечень, познакомиться с авторами. Выходные данные учебников:
Ведущая цикла:
Мария Павловна Воюшина, доктор педагогических наук, профессор кафедры ЮНЕСКО «Образование в поликультурном обществе» РГПУ им. А. И. Герцена, специалист в области методики преподавания детской литературы.
Вебинары цикла
1. «С разных точек зрения или Тема денег в литературе для детей»
29 сентября в 15:00 по моск. времени
Надо ли говорить о деньгах с младшими школьниками на уроках литературного чтения?
Почему тема денег — это тема для дискуссий? Какими предстают богач и бедняк в сказках разных народов? Как сказка относится к труду? Как соотносятся богатство и нравственность? Что мы знаем о меценатах? Что дает в раскрытии темы денег диалог искусств?
2. «Целый мир от красоты...»
6 октября в 15:00 по моск. времени
Почему человек ценит красоту? Как развить в ребенке чувство прекрасного? Как учить отличать красоту внешнюю и внутреннюю? Как раскрывается тема красоты в лирике, в сказке, в драме? Какие виды диалога помогут познакомить детей с пьесой как литературным и театральным искусством?
3. «О героях былых времен…»
13 октября в 15:00 по моск. времени
Откуда пошла Русская земля? Что значит, приносить пользу отечеству? Кого мы называем героем — защитника, созидателя, обычного человека в необычных обстоятельствах? В чем проявляется патриотизм?
Почему раскрытие темы Родины требует организации диалога жанров, диалога искусств?
4. Есть о чем подумать или Эпос народов мира
13 октября в 15:00 по моск. времени
Как познакомить детей с легендами и мифами Древней Греции? Чем различаются мифологический культурный герой, герой литературного произведения, герой в жизни?
Почему диалог искусств и диалог эпох пронизывает изучение мифов?
Чем интересен древнеиндийский эпос «Панчатантра»? Какие нравственные проблемы поднимаются в «Панчатантре»? Как диалог культур помогает ребенку постигать и присваивать общечеловеческие ценности?
5. «К искусству нет знакомого пути…»
27 октября в 15:00 по моск. времени
Конец четвертого класса — итоги и перспективы. Какой уровень восприятия классической лирики может быть доступен четверокласснику? Что дает сопоставительный анализ баллад для продвижения в литературном развитии учеников? Почему «Сказку о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина целесообразно изучать в конце четвертого класса? Способны ли четвероклассники к самостоятельному выбору пути анализа? Как диагностировать уровень литературного развития ученика?
Варианты участия:
1. цикл из 5 вебинаров — 1 400 рублей.
2. участие в отдельных вебинарах — 350 рублей.
3. обучение на курсе повышения квалификации (входит цикл вебинаров и выполнение итоговой работы) с удостоверением о повышении квалификации (18 часов) — 2 500 рублей. Отправить заявку на зачисление.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.