18 июня в 12:00 по московскому времени
Только что завершилось дистанционное обучение, высветившее множество проблем нашего образования. Готовы ли наши ученики учиться самостоятельно? Усваивать материал при работе с учебником? Слушать учителя и работать на онлайн-уроках? Сформировано ли у наших учеников умение учиться? Как начинать новый учебный год?
Опыт дистанционного обучения показал, что владение (невладение) универсальными учебными действиями — одна из основных причин успеха/неуспеха ученика.
Эта тема предполагает несколько вебинаров, в ходе которых будет представлен комплекс диагностических заданий, которые помогут определить, на каком уровне каждый ученик владеет универсальными учебными действиями, в чем именно испытывает трудности каждый ребенок, в какой помощи он нуждается?
Ведущая вебинара:
Мария Павловна Воюшина, доктор педагогических наук, автор учебников «Литературное чтение», научно-методических пособий по методике преподавания литературы, монографии «Системно-деятельностный подход к диагностике и оценке метапредметных образовательных результатов (начальное общее образование), рабочих тетрадей для 1–4 классов «Комплексная итоговая работа», опубликованных в издательстве «БИНОМ. Лаборатория знаний» в 2017 году в серии «ВПР на отлично!» и вышедших вторым изданием в 2020 году, профессор кафедры ЮНЕСКО «Образование в поликультурном обществе РГПУ им. А. И. Герцена.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.