Дорогие коллеги, учителя литературы!
Приглашаем Вас прослушать второй вебинар курса
«Чтение как диалог: петербургская методическая школа»
(http://www.alfa-dialog.ru/chkd-72)
Этапы художественного общения. Теория установки. Методический инструментарий: методы, приемы, технологии
Как часто сегодня мы сталкиваемся с проблемой «нечтения» текста к уроку или нежелания его потом «разбирать», и уж тем более — написать творческую работу, наивно полагая, что виноват в этом только ученик (что поделать, «дети цифровой эпохи…»).
Может быть, в этом виноваты и мы, учителя? Какие методические усилия мы прикладываем к тому, чтобы диалог ученика с художественным произведением состоялся, чтобы захотелось не только прочитать, но и выразить свои мысли и чувства в слове? Организуем ли мы этот процесс художественного общения? Каковы его этапы? Какова деятельность ученика на каждом из них?
Поиски ответов на вопросы: Как мотивировать ученика на чтение текста? Как пробудить интерес к анализу и собственной читательской интерпретации?
Методический практикум: Разработка установок на включение читателя-школьника в процесс художественного общения: от чтению — к творчеству.
Ведущая вебинара: Ядровская Елена Робертовна, д. п. н., профессор кафедры образовательных технологий в филологии РГПУ им. А. И. Герцена, директор АНО «ЦДПО — Альфа-Диалог».
Организационный взнос: 350 рублей.
По окончании вебинара все участники получают сертификаты в электронной форме.
Дата проведения: 20 апреля в 16:00.
Вебинар будет проходить на базе платформы Zoom.
Для справок: alfa-dialog.ru
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.